Содержание коррекционно-развивающей работы с учащимися начальных классов в условиях введения ФГОС
(Коррекционно-развивающая работа)

Заложенная в ФГОС необходимая вариативность образования  предполагает индивидуальный подход к каждому учащемуся. Решение этой задачи требует обязательного учета психофизиологических особенностей каждого ребенка, создания оптимальных условий для полноценного развития, личностного становления и формирования индивидуальности учащихся, а также оказания своевременной  психолого-педагогической помощи детям с отклонениями в развитии.

В данном курсе представлены материалы, позволяющие педагогу, с одной стороны, получить необходимую информацию об   индивидуальных особенностях  учащихся  и своевременно выделить тех, кто  нуждается в индивидуально-ориентированной помощи, а с другой – оказать эту помощь, опираясь на современные подходы к коррекционно-развивающей работе.